Календарь УСПЕХА 2011 :: Группа компаний АИР-СОФТ - антивирусная защита, настройка и сопровождение программно-аппаратного обеспечения, Уфа
КОМАНДА, которой ДОВЕРЯЮТ 19 лет

(347) 252-52-08           252-52-17          252-38-98          252-34-36          252-50-67         252-55-50   


Календарь УСПЕХА 2011

 

Дорогие друзья!

Вот и подошла к концу наша ВОЛШЕБНАЯ предновогодняя акция КАЛЕНДАРЬ УСПЕХА 2011!!!

Сколько поступило заявок и сколько конвертов отправлено! - счет доходит до тысячи…Надеемся, что все они дошли до своих адресатов!

Мы очень рады такой активности и с удовольствием объявляем победителей акции - авторов самых лучших ответов на САМЫЙ ВАЖНЫЙ вопрос:

1 место - Скворцова Ольга Николаевна, УТиСЗН Минтруда РБ по Белорецкому району и г.Белорецку

2 место - Дорофеев Виктор Владимирович, ОАО "Башинформсвязь"

3 место - Ризванова Анися Анваровна, инженер по охране труда, Аскинский район, дер.Новые Казанчи

Приз за оригинальность получает Сухарева Галина Александровна, МУЗ ЦГБ г.Кумертау РБ.

Победителей ждем 17.02.11 на стенде АИР-СОФТ с 13:00 – до 14:00 по адресу ДК «Нефтяник» - Уфа, ул. Ленина, 50, первый этаж, центр (подробнее о стенде АИР-СОФТ на выставке Связь. Инфоком, которая будет проходить с 15 по 17 февраля, можете узнать здесь)

Акция понравилась и нам – дала много полезной информации, и – судя по отзывам – нашим клиентам.

Поэтому мы продолжим – с новым содержанием и в следующем году – то, что сделали в этом!

Всем спасибо за участие!

Об акции:

Наши  фирменные настольные календари-шалашики уже десятый год подряд признаются клиентами и партнерами самыми удобными в работе – благодаря легкому бегунку, крупному шрифту и прочим легко ощутимым в сравнении с  аналогами достоинствами.

Ранее мы всегда дарили их под Новый год нашим клиентам – но всегда были те, кому их не хватало.

Поэтому в этом году мы подошли к вопросу ИНАЧЕ – в дополнение к базовому тиражу для клиентов по традиционной рассылке  мы заказали ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ тираж КАЛЕНДАРЯ УСПЕХА!

И их мы подарим только тем, кому НУЖНО и кто МОЖЕТ быть УСПЕШНЫМ в наше непростое время  - независимо от того, частное ли Вы лицо или представляете организацию.

Для того, чтобы получить от нас  удобный и полезный КАЛЕНДАРЬ УСПЕХА -  достаточно:

  1. Быть – или хотеть стать – НАШИМ  клиентом

  2. Иметь НАМЕРЕНИЕ сделать 2011 год УСПЕШНЫМ – для себя, для семьи, для компании, для страны, для мира – выберите НУЖНОЕ согласно своему масштабу

  3. заполнить ПОЛНОСТЬЮ нижеприведенную заявку

Для достижения УСПЕХА всеми нами НЕОБХОДИМО:

  1. внимательно заполнять все поля формы, поскольку все реквизиты на конверты для отправки календаря переносятся в режиме online – то есть будут браться непосредственно из Вашей заявки. Ошиблись – увы, Вы ничего не получите, а мы получим испорченный конверт и огорчение от возврата отправленного послания.

  2. Перед ответом на самый важный вопрос заявки спросить свое сердце – если оно молчит, просто пропустите его

  3. Помнить, что анонимные заявки нами даже  не рассматриваются.

Имеют пределы:

  1. количество наших волшебных календарей  - тиражом 2 тысячи экземпляров!

  2. территория отправки – Российская Федерация (мы бы рады охватить весь мир, но мы патриоты…)

  3. время приема заявок  - до 31.01.11 (при наличие календарей на складе)

Заявка заполняется по принципу «ОДИН календарь УСПЕХА – на каждую ПОЛНОСТЬЮ и правильно оформленную заявку»

Но – это еще не все: три автора самых лучших ответов на САМЫЙ ВАЖНЫЙ  вопрос будут определены нами в начале февраля 2011 года – и их мы наградим ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ призами – это …а не скажем, сюрприз

ЗАЯВКА на УСПЕХ 2011

Предоставляя персональные данные, указанные в данной заявке, субъект дает согласие на их обработку в целях, предусмотренных ст.15 Закона РФ «О персональных данных» (продвижение товаров, работ, услуг на рынке) и в маркетинговых и информационных целях, включая извещения, уточнения, интернет-передачу новостей и приглашений. Данное согласие действительно с момента передачи в течение 5 лет. По истечении указанного срока согласие считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии заявления от субъекта о его отзыве письмом на имя АИР-СОФТ по адресу 450078, Уфа, а/я 18



Сотрудники АИР-СОФТ (AirSoftCo.) готовы проконсультировать Вас по всем вопросам приобретения вышеуказанных продуктов.


Если у вас есть вопросы – задайте его СРАЗУ – просто щелкнув на баннер



А если Вы уже знаете - ЧТО Вам нужно – СМЕЛО делайте заказ.

Для ускорения процесса заказа заполните электронную заявку.


* - обязательные поля

Ваша Фамилия
(в именительном падеже*
Вас зовут
(укажите имя и отчество)  *
Обращение к Вам *
Ваша организация
(ПРОПУСТИТЕ, если Вы - частное лицо)
Ваш отдел
Индекс почтовый *
Адрес почтовый
(город, улица, дом, включая литеры и дроби, номер офиса и/или квартиры) *
Адрес электронный
(на него мы отправим извещение об отправке календаря) *
Вы клиент АИР-СОФТ *
Самый ВАЖНЫЙ для нас вопрос: "Что мы - компания АИР-СОФТ - можем сделать для Вашего успеха в 2011 году?
(мы заранее признательны Вам за информацию – позитивную и негативную, краткую и подробную – ибо мы искренни в своем желании увеличивать Ваш успех и эффективность)
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 


Предоставляя персональные данные, указанные в данной заявке, субъект дает согласие на их обработку организатору и партнерам мероприятия в целях, предусмотренных ст.15 Закона РФ «О персональных данных» (продвижение товаров, работ, услуг на рынке) и в маркетинговых и информационных целях, включая извещения, уточнения, интернет-передачу новостей и приглашений. Данное согласие действительно с момента передачи в течение 5 лет. По истечении указанного срока согласие считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии заявления от субъекта о его отзыве письмом на имя АИР-СОФТ по адресу 450078, Уфа, а/я 18

Обращаем ваше внимание на то, что компания оставляет за собой право отказать в участии без указания причины.



Возврат к списку